среда, 27 марта 2013 г.

Ура-а-а-а!!! Награды блога :) Дочитайте, пожалуйста, до конца, список номинантов внизу ;)

Дорогие мои мастерицы!!!!! Спешу поделиться с Вами радостью!! Меня наградили!!!! ПЕРВЫЙ раз!!!!! Это так приятно!!! Я хочу еще =)))) Но без труда, как говорится, "не выловишь и рыбки из пруда", и поэтому я буду трудится не покладая рук!! Конечно же не только для того, чтобы получать награды, но и для того, чтобы радовать людей, для которых я мастерю, и которые просто интересуются куклами. А когда рады Вы, нет для меня дороже и важнее награды!!!! Ой, что-то я отвлеклась.... Так вот, возвращаюсь к теме "Награды".

Хочу выразить слова благодарности замечательной мастерице Светлане и ее блогу "Маленькие подружки". Света, спасибо тебе большое, что ты отметила мой блог!! Для меня это очень важно! Я радовалась этой награде, как ребенок :) Давно со мной такого не было :)
С такими подружками, как у тебя, жизнь становится ярче :)

В свою очередь я тоже буду делиться Наградой с другими блогам :)

Итак, приступим.

После получения награды, нужно выполнить 6 ниже перечисленных условий:
 1. Поблагодарить наградившего
2. Написать о себе 7 фактов из жизни
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог мастерицы, от которой досталась награда
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Передать награду 7 блогам, у которых читателей меньше 50 человек
6. Отправить комментарий номинантам о награде

А теперь 7 фактов из моей жизни (кстати, 7 - мое любимое число:))
1. Я родилась в маленькой деревушке Тамбовской области, но не долго я наслаждалась необыкновенными красотами русской природы :), мама, папа и я отправились в Москву.
2. В школе мне с большим трудом давались точные науки, однажды я даже чуть не получила двойку за четверть по физике!
3. Долго думала, куда же мне поступить с моим багажом знаний после школы. Кроме хороших знаний по русскому языку и литературе в этом багаже ничего не было :) Дорога была заказана мне в МГГУ им. Шолохова на филологический факультет, чему я несказанно рада!
4. Три вещи для меня являются мощными антидепрессантами - дорога, чтение и  рукоделие! А еще клубничное варенье, конфеты, мороженое, булочки, сливочная помадка =))))))
5. Я обожаю кинематограф советского периода!
6. Жизнь такая изменчивая и непредсказуемая штука, что порой ты даже после произошедших событий долго не можешь поверить , что с тобой это произошло - летом 2011 года я поехала на остров Валаам (Республика Карелия), познакомилась там с будущим мужем, 9.10.11 в Санкт-Петербурге состоялось одно из важнейших событий в жизни - венчание, и как маленький итог - переезд в Одессу
7. Как-то зашла в магазинчик и увидела текстильную игрушку - кошку в платье! Влюбилась в нее! Купила! и пошло-поехало :) Куклы - это удивительный мир! Я в культурном шоке, когда просматриваю блоги, хожу на выставки и встречаю в магазинах невероятной красоты игрушки! есть куда стремиться! Есть у кого учиться!
                                                                                                                                       Я Вас Люблю :)

Вот и наступил приятный момент :), и я передаю награды очень талантливым людям и мастерам с большой буквы:
1. Блог Vasechko dolls - Катя прекрасно рисует и работает в интересной для меня технике "папье-маше". Куколки милейшие!
2. Блог Ляльки от Лельки - у Оли такие душевные игрушки, в особенности мне коты нравятся :)
3. Блог Viola handmade - у Виолы из Словакии очень интересные и необычные игрушки! Обязательно зайдите в блог к этой мастерице!
4. Блог Катрусина компания - у Катюши такие добрые мишки!! так и хочется их подержать в руках!!!
5. Блог Мастерская Петра Пинчука - не нахожу слов!!! обязательно заходите и смотрите на эту красоту!!!
6. Блог ALENA & TEDDY & FRIENDS - Алена - талантлива все всем!! Она жена и мама двух прекрасных детей, еще у нее много маленьких детишек в виде маленьких мишек :)
7. Блог А я играю в куклы - Наташа не только играет в куклы, но и мастерски их создает!


Я всем-всем желаю хорошего настроения, творческих успехов и пусть загулявшая где-то весна поскорее придет в каждый город :)

6 комментариев:

  1. Анна, спасибочки за наградку!!! Очень приятно и очень неожиданно!!! Всегда тоже как ребенок радуюсь!!!!!! Творческих Вам успехов и Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта ещё раз спасибо тебе за добрые слова :)))) Так приятно слов нет, но думаю ты и сама понимаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку))) не обещаю выполнять все пункты, но активную ссылочку на блог размещаю у себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо! Я совершенно случайно зашла в свой блог (который с 2011 года не веду!) и увидела награду...приятно, слов нет! но я сейчас немного не в "мишечной теме"...все мои новые увлечения и "творения" можно увидеть на сайте http://katrin65.jimdo.com/ Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить