суббота, 9 февраля 2013 г.

Куколка для Оляшки

Чуть больше недели назад мне поступил очень интересный заказ :) - сделать куколку для девушки Оли в подарок к 14 февраля. Я, если так можно выразиться, жутко вдохновилась :) Но одновременно с этим мне стало страшно: смогу ли я?
Впервые мне нужно было сделать куколку, похожую на человека. Я не художник, я только учусь :) Задача сложная! Но до чего же интересная! И вот работа закипела, днями и ночами! Я была ограничена во времени! "Страхи в сторону" - сказала себя я :) Как говорится: глаза боятся, а руки делают! 
Оля - творческий человек, потрясающий фотограф и просто красивая девушка! Мне очень хочется, чтобы она, получив в подарок куклу, улыбнулась и обняла своего любимого! для меня это будет лучше похвалой за проделанную работу!
вот результат моих стараний :)






3 комментария: